Устраняет следы загрязнения и макияжа, очищает кожу, снимает раздражение и сухость, нейтрализует иссушающее действие известковой воды, смягчает и успокаивает чувствительную кожу.
Успокаивает раздражения и снимает ощущение стянутости кожи, вызванные обезвоженностью или суровыми климатическими условиями, кожа становится мягкой и нежной.
Тонизирует кожу, восстанавливает идеальное равновесие "упругость-эластичность", день за днем разглаживает глубокие морщины, увеличивает сопротивляемость кожи усталости и предупреждает появление следов времени.
Уменьшает морщины и мешки под глазами, уменьшает и высветляет темные круги под глазами, делает незаметными мелкие дефекты кожи, восстанавливает и увлажняет кожу.
Корректирует расплывающийся с возрастом контур губ, восстанавливая его четкий изначальный рисунок, также убирает морщины и мелкие складочки, образующиеся вокруг губ.
Средство заботится о всей области глаз от виска до виска. Оно поможет уменьшить отечность под глазами, темные круги, эффект "птичьих лапок", межбровные морщины.
Косметическое средство замедляет процесс старения благодаря своим увлажняющим, нежно отшелушивающим и
способствующим выравниваю кожи свойствам. Кожа становится мягче и ровнее.
Борется с отечностью, мешками и темными кругами вокруг глаз. Богатая формула нового средства также поможет разгладить и смягчить кожу, а также убрать мелкие морщинки.
Борется с возрастными и мимическими морщинами, эффектом "птичьих" лапок в уголках глаз, отечностью и темными кругами. Богатая формула нового средства также поможет разгладить и смягчить кожу, а также улучшить ее цвет.
Начиная с 1954г. Косметика марки CLARINS попадает на прилавки только лишь пройдя предварительный дерматологический контроль.
Вся косметика изготавливается с применением натуральных компонентов.
CLARINS-разрабатывает косметику не только для женщин,позаботились разработчики и о сильной половине человечества,так специальная мужская косметика отличается сверхлегкой текстурой и ненавязчивыми едва уловимыми ароматами.
Имидж марки складывался постепенно. Залогом ее успеха стали качество,серьезные исследования и натуральные компоненты.
Цветовая философия бренда: белый и красный с золотыми включениями.
Белый - это наука
Красный - страсть
Золото - роскошь и богатство
Они,как нельзя кстати отражают позицию компании. Несмотря на люксовое положение на рынке,важным компонентом для фирмы является соотношение цены и качества.
Каждое новое косметическое средство подвергается 86 тестам прежде, чем поступить в продажу. Косметика CLARINS стала настоящим прорывом в индустрии красоты.