Устраняет следы загрязнения и макияжа, очищает кожу, снимает раздражение и сухость, нейтрализует иссушающее действие известковой воды, смягчает и успокаивает чувствительную кожу.
Начиная с 1954г. Косметика марки CLARINS попадает на прилавки только лишь пройдя предварительный дерматологический контроль.
Вся косметика изготавливается с применением натуральных компонентов.
CLARINS-разрабатывает косметику не только для женщин,позаботились разработчики и о сильной половине человечества,так специальная мужская косметика отличается сверхлегкой текстурой и ненавязчивыми едва уловимыми ароматами.
Имидж марки складывался постепенно. Залогом ее успеха стали качество,серьезные исследования и натуральные компоненты.
Цветовая философия бренда: белый и красный с золотыми включениями.
Белый - это наука
Красный - страсть
Золото - роскошь и богатство
Они,как нельзя кстати отражают позицию компании. Несмотря на люксовое положение на рынке,важным компонентом для фирмы является соотношение цены и качества.
Каждое новое косметическое средство подвергается 86 тестам прежде, чем поступить в продажу. Косметика CLARINS стала настоящим прорывом в индустрии красоты.